О компании

Разработка

Более 40 лет EPSI является признанным лидером в области техники высокого давления. Наши инженеры владеют патентами на инновационные, наиболее передовые конструкции и активно сотрудничают с различными регулирующими организациями по разработке норм и стандартов. Мы разрабатываем и производим оборудование по стандартам ASME, TÜV и PED.

EPSI предлагает клиентам различные варианты конструкции камер прессования: с прерывистой резьбой на крышке и камере, с крышкой на внешней надвигающейся раме (в т.ч. с проволочной обмоткой рамы для усиления конструкции), с поперечной балкой затвора для крышки, а также кованые камеры с проволочной обмоткой – для усиления конструкции камер высокого давления .

Горячие гидростатические и газостатические прессы снабжены современной термоизоляцией, которая обеспечивает экономию энергии, оптимальную однородность температуры и сбалансированный темп нагрева и остывания. EPSI предлагает полностью автоматизированные системы контроля температуры и давления разной степени сложности: от ручного управления циклом с простого ПЛК , до полной автоматизации цикла на базе ПЛК.

Варианты конструкций камер прессования

  • По стандарту ASME
    • ASME Секция VIII Раздел 2
    • ASME Секция VIII раздел 3
  • По стандарту AD2000-Merkblatt

История

До 1992г. компания EPSI была известна в сфере техники высокого давления под названием National Forge Europe в Бельгии и National Forge Pressure Systems Division в шт. Массачусетс, США. Обе компании были филиалами National Forge Co., г. Ирвин, шт.Пенсильвания, производителя прецизионных кованых изделий. С апреля 1996г. EPSI –независимая компания со штаб-квартирами в Бельгии и г. Хаверхилл, шт. Массачусетс, США.

Инженерный опыт

Инженерный опыт крайне важен при проектировании оборудования высокого давления с высокой частотой рабочих циклов, где материал подвержен предельным нагрузкам и накапливает усталость. За 40 лет работы, компания EPSI накопила богатый материаловедческий опыт, который позволяет подобрать металл с оптимальным сочетанием прочности, упругости, пластичности, трещинностойкости и усталостной прочности для изготовления камер высокого давления.

Рекомендации

Компания EPSI имеет богатые традиции качества в области проектирования оборудования и технологий высокого давления. В настоящее время мы изготовили свыше 1100 камер высокого давления, используя индивидуальный подход к НИОКР, производству и тестированию оборудования.

Гарантии качества

EPSI обеспечивает самые высокие гарантии качества на протяжении всего процесса конструирования оборудования высокого давления. Бельгийское отделение EPSI сертифицировано по стандарту TÜV ISO 9001, а отделение в США – по стандарту ASME U2 и U3.

Более 40 лет компания EPSI обеспечивает всеобъемлющий контроль качества во всем спектре нашей продукции. Наши широкие возможности позволяют вам целиком положиться на компанию EPSI как на поставщика высококачественного оборудования высокого давления.

Company Profile

Engineering

For more than 40 years, EPSI has been recognized as the leader in the high-pressure field. Our engineers hold patents based on innovation and state-of-the-art designs and actively contribute to various code and regulatory agencies throughout the world. We can design and build high-pressure equipment in accordance with ASME, TÜV, and PED.

EPSI offers numerous vessel designs to suit our customers’ requirements, such as; threaded, yoke, wire-wound yoke, pinned closure, and forged on wire-wound vessels.

Advanced thermal insulating systems ensure optimum thermal grading and properly balanced heat up/cool down rates for economical use of power in both hot and warm isostatic systems. EPSI offers fully automatic temperature and pressure controls with various degrees of sophistication from simple PLC controls to fully integrated PLC processes.

Design Capabilities

  • ASME Design Vessel
    • ASME Section VIII, Division 2
    • ASME Section VIII, Division 3
  • AD2000-Merkblatt

History

Prior to 1992, EPSI was well known in the high-pressure world under the names National Forge Europe in Belgium, and National Forge Pressure Systems Division in Massachusetts, USA. Both companies were subsidiaries of the National Forge Co., Irvine, Pennsylvania, producing precision- forged components. Since April 1996, EPSI has been an independent company with headquarters in Belgium and Haverhill, MA, USA.

Experience

Due to extreme stresses and accumulated energy, often combined with high cycling rates, experienced engineering is particularly important in the manufacturing of high-pressure vessels. Metallurgical experience allows EPSI to select the best combination of strength, elasticity, ductility, toughness, and fatigue resistance for the materials from which pressure vessels are manufactured. This experience has been built-up for over 40 years.

References

EPSI has built a tradition of excellence in high-pressure engineering and technology worldwide. More than 1,100 pressure vessels have been manufactured to date, using a unique application-specific approach to R&D, manufacturing, and testing.

Quality Assurance

EPSI provides the highest possible quality assurance throughout the entire process of construction of high-pressure equipment. EPSI Belgium is TÜV ISO 9001 certified and EPSI USA is ASME U2 and U3 certified.

For over 40 years, EPSI has provided comprehensive quality control of a broad range of products. Our extensive capabilities allow you to depend on EPSI as a sole source for your quality high-pressure needs.