EPSI – Ваш партнер в области технологий высокого давления и изостатического прессования

Компания EPSI разрабатывает оборудование высокого давления для применения на производстве, в испытательных и научных лабораториях, а также в узкоспециализированных областях. Используя уникальный индивидуальный подход, компания EPSI выработала прочные, глобальные традиции качества в сфере техники высокого давления.

Основные сферы применения изостатических прессов EPSI: производство комплектующих для автомобильной, аэрокосмической и литейной промышленности, режущего инструмента и медицинских имплантатов.

Передовая конструкция камер, износостойкость оборудования, применение новых материалов и передовых систем контроля и управления в оборудовании EPSI – результат непрерывных исследований и разработок. С EPSI вы всегда будете в авангарде этих передовых технологий.

Большинство систем EPSI разрабатываются индивидуально, под потребности каждого заказчика. Если клиенту сложно четко сформулировать потребности или нужна определенная гибкость, компания EPSI готова, исходя из имеющегося опыта, предложить системы с определенной степенью стандартизации. Хотя мы всегда готовы разработать для Вас новое или уникальное оборудование высокого давления, основной опыт компания EPSI приобрела в следующих областях:

Холодные изостатические прессы (CIP или гидростаты), горячие изостатические прессы (HIP или газостаты), горячие гидростатические прессы (WIP), установки выращивания кристаллов, симуляторы условий в нефтяных скважинах (в т.ч. глубоких и шельфовых), химические реакторы и системы для экстракции в сверхкритических условиях.

EPSI — Your Partner in High Pressure Technology & Isostatic Presses

EPSI designs high-pressure systems for manufacturing, testing, research and specialized high-pressure applications. With its unique application-specific approach to R&D, manufacturing, and testing, EPSI has built a tradition of excellence in high-pressure engineering and technology worldwide.

Prominent applications for EPSI’s Isostatic Presses are; manufacturing of components for space, aeronautical and automotive industries, metal casting, cutting tools and medical implants.

The use of new materials, advanced controls, and continuous research and development puts EPSI on the cutting edge of the exciting field of high pressure.

The majority of EPSI products are specifically designed to meet the detailed specifications of our customer. Where the customer is unsure of exactly what he needs, or has some flexibility, EPSI will offer units that take advantage of previous experience and therefore have some degree of standardization included. While we are always ready to serve a new or unique high-pressure requirement, historically EPSI sales have been categorized into the following:

Cold Isostatic Presses (CIP), Hot Isostatic Presses (HIP), Warm Isostatic Presses (WIP), Crystal Growing Systems, Deep Well Simulators, Oil Well Simulators, Chemical Reactor Vessels, and Super-critical Extraction Systems.